Переоформление недвижимости без выезда Продавца и Покупателя в Болгарию.

                

  Покупатель и продавец могут оформить все документы для оформления сделки купли-продажи недвижимости без выезда из Москвы.
Наша фирма оформит документы:
 -  требуемые со стороны Продавца (декларации о положении и об отсутствии, доверенность  на право оформления сделки купли-продажи без присутствия собственника (ков) представителем нашей фирмы.) по установленной форме, заверенные болгарским аккредитованным переводчиком посольства Болгарии в Москве и заверенные в посольстве Болгарии в Москве .
 - требуемые со стороны Покупателя (декларации, по установленной форме на болгарском языке, заверенные болгарским аккредитованным переводчиком посольства Болгарии в Москве и заверенные в посольстве Болгарии в Москве .
 Если собственником недвижимости становится 2 и более человек, указывается долевое участие каждого приобретателя (в %).
 - От Покупателя (лей)  оформляются доверенность (доверенности)  на право оформления сделки купли-продажи без присутствия Покупателя (лей) представителем нашей фирмы.
  Доверенность ( или доверенности ) оформляется по установленной форме у российского нотариуса, затем переводится (переводятся) на болгарский язык болгарским аккредитованным переводчиком посольства Болгарии в Москве и заверяются в посольстве Болгарии в Москве.

   Наш адвокат, по месту расположения недвижимости, готовит документы для оформления сделки купли-продажи недвижимости. Согласовывает дату подписания Нотариального акта.
   Представитель нашей фирмы летит в Болгарию с готовым комплектом документов, на оформление сделки купли-продажи недвижимости.
   Стороны заключают Договор в форме Нотариального акта, который согласно Болгарского законодательства и является документом на собственность.
   Перед совершением сделки нотариусу представляется удостоверение (выписка) из реестра об отсутствии "тяжестей" объекта, т.е. о его "чистоте". В удостоверении отражается наличие ипотеки объекта, права на пользование объектом третьими лицами, запрет на продажу, открытые судебные дела и т.п.
При подписании Нотариального акта покупателю следует оплатить государственные, нотариальные сборы и прочие платежи установленные законом, которые составляют около 3% от стоимости объекта.
  Нотариальный акт о передаче собственности и удостоверение права собственности на недвижимое имущество оформляется в конторе Нотариуса в районе районного суда по местонахождению объекта недвижимости.
Составляется он на болгарском языке. Нотариус зачитывает его в присутствии официально назначенного  переводчика. В этом документе содержится подробная информация о сторонах сделки,  обозначены все необходимые данные (площадь объекта, границы недвижимости и т.д.). Нотариальный акт составляют в нескольких экземплярах и после его подписания передают в так называемый «отдел вписывания», который находится при каждом районном суде. Запись изменения собственности происходит в течение 2-3 рабочих дней. После этого нотариальный акт передают нотариусу, от куда новый собственник недвижимости может его получить.
Согласно болгарскому законодательству после подписания нотариального акта Вы становитесь владельцем недвижимости.
  Расходы по нотариальному оформлению:
- Налог на приобретение недвижимости – от 2.5% до 3 % от суммы материального интереса – расчитывается или от продажной стоимости или от размера налоговой оценки, за базу расчета берется та сумма, составляющая большую стоимость. Плюс около 1% от самого налога – банковские таксы. Размер налога может меняться каждый год по решению муниципалитета и его ставка в различных районах.
- Налог на вписывание в имущественный реестр (0.1 % от размера материального интереса)
- Нотариальные таксы (зависят от материального интереса)
- Изготовление нотариального акта (зависит от материального интереса)
- Декларирование недвижимости в налоговой, кадастровой службе и реестре БУЛСТАТ
- Согласно болгарского законодательства сверх таксы по оформлению начисляется НДС (к настоящему моменту составляет 20 % )
  Наш представитель получает подписанный нотариальный  акт, по количеству собственников недвижимости, с печатью и отметкой отдела вписывания, прикладывает все квитанции об расходах по нотариальному оформлению, документы из налоговой, кадастровой службы, из БУЛСТАТа . Оформляет пересылку карточек БУЛСТАТ.
  Продавец  получает в офисе нашей компании документ о « Снятии с  учёта  в Общине» 
 Покупатель получает в офисе нашей компании Нотариальный акт, все квитанции об расходах по нотариальному оформлению, документы из налоговой, кадастровой службы, из БУЛСТАТа, ключи от квартиры и по готовности – карточку БУЛСТАТ на каждого собственника недвижимости, указанного в Нотариальном акте.